Как рекламировать с успехом. Айзенштейн К. А.
429.00 руб.
RUB
394.00 руб. |
Есть в наличии |
|
Репринт с издания. СПб. Фортуна для всех, 1912. Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня. Оглавление: Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама - Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий; Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете - I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы; Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы - Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам? Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом - III правило. Прямое предложение; Глава V. В каких органах печати рекламировать - Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления? Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев; Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи - Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог); Глава VIII. Контролирование успехов рекламы - Ключи, Купоны, Заключение. Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.
Характеристики
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4481-0291-2 |
Автор | Айзенштейн К. А. |
Издательство | Секачев В.Ю. |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 126 |
Переплет | Мягкий |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,125 |
Формат издания | 145x200 мм |