Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании. Миллер Д.
871.00 руб.
RUB
|
Есть в наличии |
|
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
Характеристики
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-04-158077-3 |
Автор | Миллер Джереми |
Издательство | Бомбора |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 12+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,500 |
Формат издания | 145х215 мм |