Машинное обучение для бизнеса и маркетинга. Кацов И.
1 617.00 руб.
RUB
|
Есть в наличии |
|
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.
."Эта книга - живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе." Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс.
Характеристики
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-0926-5 |
Автор | Кацов И. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 512 |
Переплет | Мягкий |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,660 |
Формат издания | 170x240 мм |