Многие менеджеры по продажам, особенно в сегменте b2b, ошибочно полагают, что лучшим аргументом для продажи является скидка. И вся их работа с клиентами сводится к торгам по цене. Например, если в компании официально позволено иногда предоставлять клиентам 8 % скидки, угадайте, с какой скидкой заключаются практически все сделки? Верно, минимум 8%. А это отражается как на прибыли компании, так и на доходах самого продавца. В книге известного бизнес-тренера Евгения Колотилова предлагается принципиально другой подход к процессу продажи, основанный не на снижении цены, а на создании для клиентов добавленной ценности. 3-е издание, дополненное и переработанное.
Политика Конфиденциальности сайта https://sportano.ru:443/34064-ne-davayte-skidok--sovremennye-tekhniki-prodazh-3-e-/knigi-297/uchebnaya-literatura-315 (именуемый в дальнейшем "сайт")
Владелец сайта (именуемый в дальнейшем "Администрация") обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая
Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.
Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.
Пользуюсь этим сайтом, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных
в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте этот сайт!
Собираемая информация
Администрация не собирает никакой личной информации о пользователе. Однако, личную информацию пользователя могут собирать
внешние организации (третьи стороны), предоставляющие инструменты для сбора информации о состоянии сайта. По этой причине,
Администрация снимает с себя ответственность по сохранению конфиденциальности данных пользователя. С Условиями Конфиденциальности
третьих сторон, пользователь может ознакомиться на их сайтах.
Прочая информация
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.