Антинаполеон. Нечаев С.
|
810.00 руб.
RUB
|
| Есть в наличии |
|
|
Автор книги - известный историк, знаток Наполеоновской эпохи - показывает, что знаменитый французский император интуитивно (и очень грамотно!) использовал основополагающие принципы пиара и маркетинга, хорошо известные современному читателю. Оказывается, Наполеон Бонапарт стал - даже не подозревая об этом! - мастером-виртуозом создания и поддержания собственного бренда.
Наполеон - "глобальный бренд", который перешагнул не только географические, но и временные границы и успешно существует уже более 200 лет во всемирном масштабе... Можно не знать, кто такой Наполеон, но не слышать о нем - невозможно!
"История - это не власть факта, а власть интерпретатора факта", - подчеркивает Сергей Нечаев. И чем талантливее интерпретатор, тем легче довести ЛЮБУЮ идею до массового сознания.
Данная книга - пример серьезного и в то же время увлекательного исторического исследования.
Для всех, кто интересуется историей и политикой в реальном измерении.
Характеристики
| Тип товара | Книга |
| ISBN | 978-5-6045376-1-9 |
| Автор | Нечаев С. |
| Издательство | Аргументы недели |
| Год издания | 2020 |
| Количество страниц | 480 |
| Переплет | Твёрдый |
| Возрастные ограничения | 16+ |
| Язык издания | Русский |
| Вес | 0,580 |
| Формат издания | 130х200 мм |

%